Мифология клиентоцентричности: пять заблуждений о CJM
Чтобы понять, что чувствует клиент, совершая покупки, компании нередко используют Customer Journey Map (CJM) — инструмент картирования клиентского путешествия. Его […]
17-08-2021
Клиентский опыт в экономике смыслов
В XXI веке правила игры на рынке диктует покупатель. Во-первых, ему есть из чего выбирать — в большинстве товарных категорий […]
17-08-2021
Как дизайн помогает упорядочить мир
После того как компания Apple на всех бизнес-конференциях рассказала о важности Правильного Шрифта (и это может быть любой шрифт, если […]
24-07-2021
ГИБКИЙ УМ
Нейропсихолог Эстанислао Бахрах рассказывает о том, как формировался наш мозг и что необходимо предпринять, чтобы переключить его на творческое мышление. […]
30-07-2021
45 ТАТУИРОВОК ЛИЧНОСТИ
Жизненные уроки бывают жесткими, и многие из них навсегда врезают- ся в сердце и сознание, словно татуировки. 45 своих «татуировок», […]
30-07-2021
Бизнес в стиле Virgin
Эта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона. В ней Брэнсон […]
30-07-2021